Прокат автомобилей Ботсвана
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Ботсвана

  • Все местоположения для Ботсвана

  • Автомобильные компании в Ботсвана

  • Полезные ссылки для Ботсвана Прокат автомобилей

Насладитесь красотой Ботсваны с Прокат автомобилей

Ботсвана является довольно большой страной в южной части Африки, охватывающих около 600,300 квадратных километров с его энергичной столицы Габороне.  Большая часть этой земли покрыта пустыни Калахари.

Почему Ботсвана

Ботсвана является страной, которая кричит приключение. Он заполняется с непостижимой красотой и покрыты абсолютно очаровательной это основном sub тропический климат. Его пустыни, обширные и усеяны великолепный оазис. Животный мир разнообразен, вмещающий все виды млекопитающих, птиц и водных организмов. К примеру Дельта Окаванго область, крупнейшая Дельта, который наводнений в сезон дождей, создает лабиринт воды которая змей через этот район.

Деятельность нырять в!

Ботсвана, известен своей заказников, таким образом, посетив некоторые из них является то, что вы должны сделать, пока вы там. К ним относятся Калахари и Чобе национальных резервов и Кгалагади трансграничного парка, что границы Южной Африки. История документально в музеях показывает, как глубоко местной культуры — от его древних империй к своей существующей культуры, выставлены дружественного народа Ботсваны.

Проживание

Они варьируются от пятизвездочных отелей, гостевых домов.  Среди тех, safari лагеря, частные домики и общественных кемпингах. Вы найдете множество местных деликатесов, современных и зарубежных продуктов, которые вам наверняка понравится. Город также имеет приемлемые услуги для малого бизнеса поручений.

То, что вам нужно будет туда попасть

Паспорт требуется от всех, кто едет в Ботсвану, но к счастью не является виза. Он сообщил, что вы проверить, если для вам доверять, что вы будете иметь никаких проблем в получении от одного места к другому потребуется транзитная виза.

Как добраться до Ботсваны

Большинство людей предпочитают использовать самолеты туда добраться, но другие средства, такие как автобусы доступны, если вы уже были на континенте.

Транспорт и аренда автомобилей в Ботсване

Вы можете посетить все города по дороге. Это можно сделать на автобусе, но автобусы не дают вам возможность получить в интерьер. Служба, которая дает вам это является Прокат автомобилей.

Автомобиль аренда позволяет вам свободно посещать все заказники хастла бесплатно с использованием 4 колесные диски. Услуги проката автомобилей в Ботсване также есть программа, которая позволяет пересечь bordes, подписав разрешение для вас, когда вы берете свои автомобили. Это вряд ли возможно с другими службами.

Ботсвана, как упоминалось ранее — это большая страна, и это будет очень дорого пользоваться услугами таких такси, чтобы вы, точно, где вы хотите идти по сравнению с использованием Аренда автомобиля компании.

Услуги проката автомобилей предлагаем вам свободу посещения где угодно в пределах страны без неудобства в зависимости от других людей. Пора также не ограничено как бы транспортные средства общего пользования. Кроме того это не даже принимать во внимание безопасность не имея нанять чужой для вас и может быть вашей семьи вокруг.

Услуги проката автомобилей предлагаем вам разнообразие и удобство.

Популярные Ботсвана центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Botswana

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Botswana

  • All Locations for Botswana

    • Francistown Airport [FRW]
    • Gaborone Sir Seretse Khama Airport [GBE]
    • Kasane Airport [BBK]
    • Maun Airport [MUB]
  • Car rental companies in Botswana

    • Europcar Botswana
      Europcar Botswana
    • Alamo Botswana
      Alamo Botswana
  • Useful Links for Botswana Car Rental

Savor The Beauty Of Botswana with a Car hire

Botswana is a fairly large country in southern Africa covering about 600,300 sq kilometers with its vibrant capital city Gaborone.  Most of this land is covered by the Kalahari Desert.

Why Botswana

Botswana is a country that screams adventure. It is filled with incomprehensible beauty and covered with absolutely charming climate that is mostly sub tropical. Its deserts are vast and dotted with magnificent oasis. The wildlife is diverse accommodating all sorts of mammals, birds and aquatic life. For instance, the Okavango Delta region, the largest delta, which floods in the rainy season, creates a maze of water which snakes through the area.

Activities to dive in!

Botswana, is known for its game reserves, therefore, visiting a few of them is something you must do while you’re there. These include the Kalahari and Chobe National Reserves and the Kgalagadi Transfrontier Park that borders South Africa. The history documented in the museums shows how deep the local culture is from its ancient empires to its existing culture exhibited by the friendly people of Botswana.

Accommodation

They range from five star hotels to guest houses.  Among those, safari camps, private lodges and public camping sites. You will find a variety of local delicacies, modern and foreign foods that you will surely enjoy. The city also has acceptable services for small business errands.

What you will need to get there

A passport is required of anyone travelling to Botswana but a visa is fortunately not. It is advised that you check if a transit visa will be required for you to trust that you will have no problem getting from one place to another.

How to get to Botswana  

Most people prefer to use planes to get there but other means such as buses are available if you were already in the continent.

Transportation and Car Hire in Botswana

You can visit all your destinations by road. This can be done by bus but buses do not give you the option of getting into the interior. A service that gives you this is that of car rental.

Car hire lets you freely visit all the game reserves hustle free with the use of 4 wheel drives. The car rental services in Botswana also have a program that lets you cross the bordes by signing a permit for you when you rent their cars. This is hardly available with other services.

Botswana as previously mentioned is a large country and it would be very expensive to use services such as those of taxis to get you exactly where you want to go as compared to using a car hire company.

Car rental services offer you the freedom of visiting anywhere within the country without the inconvenience of depending on other people. It is also not time restricted as public service vehicles would be. Moreover, this does not even take into account the safety of not having to hire a stranger to drive you and maybe your family around.

Car rental services offer you both diversity and convenience.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165